Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

"Техас" (пилотная версия)

"Техас" (пилотная версия) 20 март 2017 10:58 #183

  • isnogud
  • isnogud аватар
  • Не в сети
  • Участник Клуба
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 4
Вот, уже движуха назревает) Пока посоветовать что то конкретное сложно, так как не видно основного объема. Реф дороги неплохой. По рельефу пока непонятно, надо посмотреть как будет выглядеть конкретный вид из камеры на него, но для этого необходимо добавить дорогу и расставить заготовки чтобы увидеть всю композицию в целом. Интересно, слежу.
Последнее редактирование: 20 март 2017 10:59 от isnogud.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

"Техас" (пилотная версия) 06 апр 2017 13:30 #232

  • strictdes
  • strictdes аватар
  • Не в сети
  • Молчун
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 3
Пока времени, к сожалению, хватает только на моделинг шевика, но всё же)
И почему то пропали многие изображения с прошлых постов.
P.S. Идея с WorldMachine оказалась для меня недееспособной, т.к. результат несколько иной, чем я рассчитывал.
Опыт был интересный и я рад, что познакомился с этим софтом, но, ландшафт начал делать по старинке в максе.
Задача была попробовать или изучить как можно больше софта, которого я раньше не держал в руках.
WorldMachine не зашёл - слишком специфично и несколько непредсказуемо для точной реализации задумки.
Но он хорош для абстрактных каких то ландшафтов, где детали не так важны.
Всё вышеописаное сугубо ИМХО.
Вложения:
Последнее редактирование: 06 апр 2017 13:39 от strictdes. Причина: добавил текст
Администратор запретил публиковать записи гостям.

"Техас" (пилотная версия) 06 апр 2017 15:54 #233

  • isnogud
  • isnogud аватар
  • Не в сети
  • Участник Клуба
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 4
Для того чтобы прикрепленные изображения не пропадали, они не должны содержать кириллицу в названиях, я смотрел в предыдущих твоих постах некоторые содержали кириллицу. И при переезде на новый сервер возможно что, что-то не восстановилось.
Добавлять картинки на форум лучше ссылкой из хостинга для картинок, тогда они будут всегда на своем месте, да и свой архив випа останется для истории. Я пользуюсь postimage.io
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: strictdes

"Техас" (пилотная версия) 06 апр 2017 20:41 #234

  • strictdes
  • strictdes аватар
  • Не в сети
  • Молчун
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 3
Спасибо за совет. В дальнейшем так и буду поступать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

"Техас" (пилотная версия) 06 апр 2017 21:37 #235

  • isnogud
  • isnogud аватар
  • Не в сети
  • Участник Клуба
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 4
Жень, давай попробуем восстановить и добавим их снова. У тебя остались все скриншоты?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

"Техас" (пилотная версия) 06 апр 2017 21:39 #236

  • strictdes
  • strictdes аватар
  • Не в сети
  • Молчун
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 3
Да, должны быть. Я перезалью их на предложеное тобой хранилище и напишу тебе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

"Техас" (пилотная версия) 06 апр 2017 21:41 #237

  • isnogud
  • isnogud аватар
  • Не в сети
  • Участник Клуба
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 4
strictdes пишет:
P.S. Идея с WorldMachine оказалась для меня недееспособной, т.к. результат несколько иной, чем я рассчитывал.
Опыт был интересный и я рад, что познакомился с этим софтом, но, ландшафт начал делать по старинке в максе.
Задача была попробовать или изучить как можно больше софта, которого я раньше не держал в руках.
WorldMachine не зашёл - слишком специфично и несколько непредсказуемо для точной реализации задумки.
Но он хорош для абстрактных каких то ландшафтов, где детали не так важны.
Всё вышеописаное сугубо ИМХО.

На самом деле мне затея с WorldMachine показалась через чур замороченной с самого начала, после того как я посмотрел пару видосов по нему. Но мне было интересно чего в нем сможешь сделать, а оказалось не судьба :silly: Реально интереснее это все вручную сделать в том же браше. Это я так, чисто поумничать :blush:
Последнее редактирование: 06 апр 2017 21:42 от isnogud.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

"Техас" (пилотная версия) 06 апр 2017 21:47 #238

  • strictdes
  • strictdes аватар
  • Не в сети
  • Молчун
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 3
isnogud пишет:
На самом деле мне затея с WorldMachine показалась через чур замороченной с самого начала, после того как я посмотрел пару видосов по нему. Но мне было интересно чего в нем сможешь сделать, а оказалось не судьба :silly: Реально интереснее это все вручную сделать в том же браше. Это я так, чисто поумничать :blush:

Наверно это смотрится не очень хорошо что бросил, но изначально не было задачи выучить именно этот софт, да и идея его использования пришла случайно. Основная цель этого проекта попробовать новые для себя штуки, в которых я не работал, даже если это и не приведёт ни к чему. Любопытство. Как говорится "надо один раз попробовать, чтобы в предмете шарить".
Сейчас, пока моделил авто и делал наброски ландшафта на бумаге - поставил Substance Designer и Painter. Пока "курю" первый и то что я вижу и пробую - меня прёт.
В них планирую затекстурить как минимум Chevrolet.
Последнее редактирование: 06 апр 2017 21:55 от strictdes.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

"Техас" (пилотная версия) 06 апр 2017 22:25 #240

  • isnogud
  • isnogud аватар
  • Не в сети
  • Участник Клуба
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 4
Да, субстейнсы отличные проги, очень облегчающие текстурирование и прорисовку материалов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

"Техас" (пилотная версия) 07 апр 2017 08:22 #241

  • 3ds-shaman
  • 3ds-shaman аватар
  • Не в сети
  • Молчун
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 2
Painter для создания шейдеров. В обще сложные материалы я в дизайнере делаю, однако это только на единичный развернутый меш...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

f f f f f f

Копирование информации разрешено только с размещением активной ссылки на сайт © 2016-2017