Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Тестирование Движка

Тестирование Движка 07 март 2017 20:16 #116

  • isnogud
  • isnogud аватар
  • Не в сети
  • Участник Клуба
  • Сообщений: 59
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 4
Знакомство с FStorm прошло для меня очень спонтанно, у меня выдалось свободное время и я захотел его просто протестировать, посмотреть за производительностью своей карты GTX 970 4 Gb, способна она на что то в GPU или не стоит даже и пытаться. В общем за пару часов изучения я уже сделал визуалку модели. Несмотря на то что карта откровенно уже слабая по нынешним меркам, с предметкой она справилась очень достойно. Рендеры в 2.5K посчитались за 15 минут, то есть 15 минут на ракурс. На клоузап потребовалось времени в два раза дольше, 28 или 30 минут. Несмотря на это, результаты по качеству и времени меня очень впечатлили.
А теперь немножко о грустном. На такой карте как у меня (GTX 970) работать с интерьерами просто невозможно. Да, она шикарно справляется с предметкой, но вот с интерьерами без вариантов. Для работы с интерьерами буду брать GTX 1070, в идеале таких карты нужно будет две, тогда потенциал FStorm должен будет раскрыться для меня полностью. Просчет за счет GPU устроен таким образом, что видеокарт можно использовать любое количество, хоть 10-ть, здесь уже насколько хватит бюджета, и да, с каждой дополнительной картой производительность просчета будет в два раза выше. Получается, хочешь рендерить в 2 раза быстрее - поставь еще одну карту, в 4-ре раза быстрее - еще 2 карты. С производительностью все понятно, суммируются ядра CUDA всех карт, которые и сделают рендер быстрее в разы. Остается вопрос сложных сцен чтобы уместить их в объем памяти карты. Карты GTX 1070 и GTX 1080 имеют объем памяти в 8Gb. Для меня пока непонятно какой сложности можно сделать интерьер на этом объеме. Память видео карт не суммируется, и при рендере равна объему одной карты. По поводу памяти знаю лишь одно, что память на видеокартах не тратится с такой силой как при рендере на CPU съедается оперативка. В общем тема с экспериментами для меня остается открытой, следующие тесты уже буду производить на GTX 1070.
P.S. Еще два дня назад я и думать не мог о покупке новой карты, или даже двух. Да и о GPU рендере в целом :silly:



ВНИМАНИЕ: Спойлер! Посмотреть
Последнее редактирование: 09 март 2017 15:22 от isnogud.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Dimer, Voskresenski_Vlad

Тестирование Движка 08 март 2017 10:46 #118

  • 3dmitri
  • 3dmitri аватар
  • Не в сети
  • Участник Клуба
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Интересно а как Fstorm рендернет proxy и scatter . Есть ли они там вообще?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тестирование Движка 08 март 2017 12:02 #119

  • isnogud
  • isnogud аватар
  • Не в сети
  • Участник Клуба
  • Сообщений: 59
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 4
У Fstorm есть свой Proxy, как и у любого другого рендера. Встроенного скаттера я не обнаружил, зато с MultiScatter FStorm дружит, да и было бы наверное странно если бы не было совместимости, ведь у них один разработчик - Карба. :)
Последнее редактирование: 08 март 2017 12:03 от isnogud.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тестирование Движка 08 март 2017 15:43 #121

  • isnogud
  • isnogud аватар
  • Не в сети
  • Участник Клуба
  • Сообщений: 59
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 4
Небольшой апдейт. Пробую замкнутые пространства на своей тестовой сценке. Здесь хотелось пощупать FstormSky + Sun, хочу отметить что они очень удобны в настройке.
2000 семлов / разрешение - 1600 x 1600 - 15 минут на моей GTX 970
Полный размер по ссылке

Последнее редактирование: 08 март 2017 15:50 от isnogud.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: CGmode

Тестирование Движка 09 март 2017 11:59 #127

  • VRStudio
  • VRStudio аватар
  • Не в сети
  • Молчун
  • VS-Rudoi
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
впечатляет, будем следить
Мир красоты и гармонии
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тестирование Движка 09 март 2017 12:36 #128

  • isnogud
  • isnogud аватар
  • Не в сети
  • Участник Клуба
  • Сообщений: 59
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 4
Небольшой апдейт, сегодня планы по покупке карты немного сместились в сторону 1080 :) Дело сделано, превращаюсь в ждуна. Как только она у меня окажется начну эксперименты с интерьерами и экстерьерами.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тестирование Движка 10 март 2017 11:25 #135

  • Lebedeff
  • Lebedeff аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • fstormer
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Привет, а почему не дождался 1080TI ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тестирование Движка 10 март 2017 11:28 #136

  • isnogud
  • isnogud аватар
  • Не в сети
  • Участник Клуба
  • Сообщений: 59
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 4
Привет, я пока не готов за версию TI выкладывать около 80 т.р. Посмотрю как все будет идти с 8 гигами на борту, их должно хватать под любые задачи.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тестирование Движка 14 март 2017 16:53 #162

  • isnogud
  • isnogud аватар
  • Не в сети
  • Участник Клуба
  • Сообщений: 59
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 4
Итак, сегодня моя новая карточка GTX 1080 наконец-таки до меня доехала. Установка в корпус вышла с небольшими проблемами, но я нашел комбинацию как их удалось уместить в паре со своей GTX 970. В теме по видеокартам потом опишу свои впечатления и может выложу какие то тесты по своей модели.
Запустил бенчмарк с интерьером посмотреть что дал мой апгрейд по скорости помимо дополнительной памяти.

GTX 970 - 16 мин. 47 сек
GTX 1080 - 10 мин. 01 сек
GTX 1080 + 970 - 6 мин. 58 сек

Под спойлером скриншоты с рендерами, было бы здорово если бы у FStorm появился рендер штамп.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! Посмотреть


Вот немного не понял по поводу памяти во время RT на скриншотах видно что при рендере одной картой GTX 1080 доступно 5.58 Гб где еще 2 Гб?
При рендере в связке двух карт памяти доступно 3,1 Гб. В чем тут собака зарыта, может кто то подсказать? Такое ощущение что во время рендера в связке GXT 970 воспринимается как основная карта и учитывается ее память во время рендера. На скриншоте видно что 1080 идет как основная.

Последнее редактирование: 14 март 2017 19:36 от isnogud.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тестирование Движка 14 март 2017 17:42 #163

  • Lebedeff
  • Lebedeff аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • fstormer
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Для начала вопрос какая у тебя винда? Если вин10, то она непонятно для чего, резервирует под себя около 20-25 % объема памяти. И это никак не отключить и не изменить. Только если поставить вин7.
По поводу связки, если у тебя 10 штук 1080 по 8 гб, и одна 970 на 4гб, то будет читаться память самой минимальной карты по объему. Суммируются только ядра CUDA.
Инфа от пользования подобной связки карт и движка на гпу - октан.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: isnogud
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: Lebedeff

f f f f f f

Копирование информации разрешено только с размещением активной ссылки на сайт © 2016-2017