Gnomon School 2017 Student Reel

Опубликовано 09 апреля 2017 в категории Обучение, CGиндустрия

Gnomon School 2017 Student Reel
Gnomon - Школа визуальных эффектов, игр и анимации. 2017 Student Reel содержит коллекцию самых лучших работ от студентов Gnomon, обучившихся по полной программе. Демонстрационный ролик содержит разнообразные работы из следующих областей: Визуальных эффектов, анимации, моделирования, текстурирования, дизайна персонажей, игростроения, создания окружения и многое, многое другое. Наслаждайтесь этой компиляцией и не забудьте обратить внимание на эти восходящие звезды в будущем!

Behind the Scenes / House Forest Retreat by Marcin Jastrzebski

Опубликовано 08 апреля 2017 в категории CGиндустрия

Behind the Scenes / House Forest Retreat by Marcin Jastrzebski
Я хотел бы представить мой недавний личный проект. Это не проект архитектуры в Японии, как было сделано ранее, как правило, я выбрал очень простую архитектуру, которая соответствует моим другим проектам. Теперь это проект под названием House Forest Retreat от чешской студии Uhlik Architekti. Моя главная цель заключалась в том, чтобы как можно лучше создать изображения простого дома в глубине леса с различными видами деревьев, как можно более детализированно и реалистично.

Ornatrix Showcase Reel 2017

Опубликовано 07 апреля 2017 в категории События, Плагины /Скрипты

Ornatrix Showcase Reel 2017
За последние 13 лет нам посчастливилось предоставить софт для создания волос, меха и перьев в больших и малых компаниях. Мы с гордостью представляем некоторые из основных моментов работы наших клиентов за все это время с помощью Ornatrix. Многие отличные клипы не попали в финальную версию рила, но все еще впереди в следующем году =)
Приятного просмотра! С Уважением, комманда Ephere!

Немного новостей из моего CG мира =)

Опубликовано 07 апреля 2017 в категории Блоги

Немного новостей из моего CG мира =)
Всем привет! Пачка новостей из моей CG жизни =)

1) Касаемо новой бета-версии 3d-Coat
Вчера попробовал новый билд бета-версии 3d coat и вот, что с этого получилось =) Потратил всего лишь час на создание данного скетча, благодаря новому инструменту позволяющему рисовать скульптом в 3д пространстве выбирая разные альфы, мазки и так далее =)

Новый TITAN / NVIDIA TITAN Xp

Опубликовано 07 апреля 2017 в категории События, Железо

Новый TITAN / NVIDIA TITAN Xp
TITAN – NVIDIA TITAN Xp
Уже давно было понятно что после выхода GTX 1080Ti смениться должна и модель NVIDIA TITAN X
Графический процессор Titan Xp на базе архитектуры Pascal имеет больше ядер, более высокие частоты, быструю память и его производительность выше, чем у его предшественника - TITAN X 2016-го года. TITAN Xp – это карта для тех, кому нужен самый лучший графический процессор NVIDIA, непосредственно от NVIDIA и с поддержкой CUDA.

GLASSWORKS VFX / Making of A Monster Calls

Опубликовано 05 апреля 2017 в категории CGиндустрия

GLASSWORKS VFX / Making of A Monster Calls
Обширный Making of Monster Calls  от английской студии  GLASSWORKS VFX к фильму "Голос Монстра" в виде анимационной секвенции. История фильма рассказывает нам о мальчике Конноре и монстре из его сновидений. Когда мальчику становится нелегко, старое тисовое дерево оживает и по ночам рассказывает Коннору истории, которые помогают мальчику. Студия GLASSWORKS VFX в своем Making Of приоткроет занавес о создании визуальной части этой истории.

Pro-статус и бесплатные модели

Опубликовано 01 апреля 2017 в категории Блоги

Pro-статус и бесплатные модели
Как классно иметь «специальный статус» позволяющий скачивать модели бесплатно.  Хорошо это или плохо, давайте попробуем разобраться. В данной статье нам бы хотелось порассуждать на тему ценообразования стоимости моделей, которые присутствуют на крупных площадках, о том, что сейчас происходит в этом направлении и то, куда все может скатиться в итоге или же совсем наоборот подняться на новый уровень. Настолько ли хороша возможность скачивания пользователями моделей бесплатно и что она в себе несет для специализации моделера / визуализатора в Архвизе в целом?

Интервью с Дмитрием Ревякиным

Опубликовано 27 марта 2017 в категории Интервью

Интервью с Дмитрием Ревякиным

CGlife: Дмитрий, как давно Вы в мире CG? С чего начиналась Ваша карьера?

Дмитрий: 
В 3D я наверное с 2007 года. Точно не помню. Карьера 3d художника началась случайно. Работая на металлургическом заводе инженером по ремонту металлоконструкций, один мой друг показал, как он с приятелями делают 3д интерьеры. Меня это заинтересовало, и я решил попробовать тоже. Продолжая работать на заводе, я начал изучать 3dmax по электронной книге. 

Интервью с Артемом Евстигнеевым

Опубликовано 24 марта 2017 в категории Интервью

Интервью с Артемом Евстигнеевым

CGlife:
Артем, насколько давно Вы работаете в области архитектурной визуализации? Расскажите, как все начиналось.

Артем Евстигнеев:
Добрый день! На самом деле, я не совсем визуализатор.) Мое основное занятие-разработка дизайн проектов интерьеров. Но, поскольку, когда я начинал этим заниматься (а это длится уже лет 15) хороших визуализаторов было не так много как сейчас, да и стоимость их работы была для меня просто неподъемной, я решил делать все сам, о чем нисколько не жалею. 

Радиальная симметрия в 3DS Max

Опубликовано 19 марта 2017 в категории Плагины /Скрипты

Радиальная симметрия в 3DS Max

Видео обзор по функционалу двух новых скриптов для 3D Max. MCG SymmetryRadial - скрипт позволяющий создавать симметрию по радиусу. MCG Parse Quads - скрипт позволяет заменять полигоны объекта на произвольный Mesh, отдаленно напоминающий некоторый функционал nanomesh в ZBrush. Автор видео - Sefcheg

 

 

Конкурс CGlife.pro

Опубликовано 14 марта 2017 в категории События

Конкурс CGlife.pro

В скором времени на нашем портале начнется запуск сразу двух конкурсов. 1. Лучший Making Of - призовой фонд - 10 000 руб. и членство в Клубе. 2. Лучшая работа недели, призовой фонд - 2 000 руб. Победитель в этом конкурсе будет отбираться раз в неделю. К конкурсу будут допускаться только свежие работы 2017 года. Итак, готовы ли принять участие? Все подробности и дата начала будут озвучены отдельной новостью!

FStormRender / Мануал на Русском языке

Опубликовано 12 марта 2017 в категории События, Плагины /Скрипты

FStormRender / Мануал на Русском языке

Работа над переводом мануала по FStormRender на русский язык завершилась. Теперь его можно почитать на нашем форуме .Так же хотим отметить, что 10 марта 2017 г. Вышла новая версия плагина FStormRender for 3ds Max v1.1.6 В которой представлен улучшенный DOF и устранены некоторые проблемы. Изменения: improved DOF, blades number, blades rotation. Устраненные Проблемы: resolution change causing crash, watermarks in material editor, rendering via max script render() command ignores render settings Please let me know if you have any 3ds max crashes with this version.

CGlife.pro / Новости Портала

Опубликовано 06 марта 2017 в категории События, Железо

CGlife.pro / Новости Портала

На нашем форуме CGlife.pro работает раздел по Графическим станциям и железу. Если у вас есть какие то вопросы по поводу выбора комплектующих, то в нем вам могут помочь наши специалисты. Ну а если вам самим есть чем поделиться, добро пожаловать!

Making of / AstrazioneNumeroDue

Опубликовано 03 марта 2017 в категории Блоги

Making of / AstrazioneNumeroDue

Проект AstrazioneNumeroDue некоммерческий, а исключительно творческий, в работе над которым стояла задача с помощью стандартных инструментов и плагинов, входящих в список предлагаемых After Effects, создать необычную абстрактную среду, возможно иногда напоминающую биологическую структуру. Всё же, при работе на стадии цветокоррекции пришлось прибегнуть к стороннему плагину - Optical Flares. А для большего ощущения пространства и атмосферы, был добавлен - Particular Trapcode.Автор - Максим Гузенко

Making of / Marek Denko

Опубликовано 01 марта 2017 в категории CGиндустрия

Making of / Marek Denko

Видео Making of работы под названием Her Eventual Hesitation одного из самородков CG индустрии Marek Denko 

<<      >>  

f f f f f f

Копирование информации разрешено только с размещением активной ссылки на сайт © 2016-2017