Плагины /Скрипты

Corona 1.7 Released!

Опубликовано 25 октября 2017 в категории События, Плагины /Скрипты

Corona 1.7 Released!
Состоялся долгожданный релиз Corona Renderer 1.7 for 3ds max.  В данной версии рендера реализованы довольно интересные новшества и доработки, а так же внедрена библиотека с 300 видами готовых материалов для Corona.  С полным списком можно ознакомиться внутри топика. 

Corona / Промокод и Летние скидки

Опубликовано 01 августа 2017 в категории События, Плагины /Скрипты

Corona / Промокод и Летние скидки
Приятная новость от команды Corona Renderer. До 21 августа годовую лицензию FairSaaS можно приобрести с 20% скидкой. Данная лицензия поддерживает все обновления вплоть до Corona 1.7 которая выйдет в сентябре 2017 года. Просто введите код SUMMER17 и сохраните 20% от стоимости! Спешите, поскольку Предложение действительно только до 21 августа.

Выход Redshift Benchmark

Опубликовано 28 июня 2017 в категории Плагины /Скрипты

Выход Redshift Benchmark
Вышел новый GPU бенчмарк от Redshift, совместимый с технологией Nvidia CUDA. В настоящее время доступен только в последних альфа-сборках. Совместим с 3D max, Houdini и Cinema 4D. Как и в большинстве бенчмарк инструментов, в тесте используется стандартная сцена, чтобы пользователи могли сравнивать системы, но так же имеется возможность загружать собственные сцены, предварительно экспортируя их в формат Redshift Proxy. Узнать больше информации, а так же ознакомиться с результатами бенчмарка  можно на форуме Redshift, пройдя предварительную регистрацию.

Ornatrix Showcase Reel 2017

Опубликовано 07 апреля 2017 в категории События, Плагины /Скрипты

Ornatrix Showcase Reel 2017
За последние 13 лет нам посчастливилось предоставить софт для создания волос, меха и перьев в больших и малых компаниях. Мы с гордостью представляем некоторые из основных моментов работы наших клиентов за все это время с помощью Ornatrix. Многие отличные клипы не попали в финальную версию рила, но все еще впереди в следующем году =)
Приятного просмотра! С Уважением, комманда Ephere!

Радиальная симметрия в 3DS Max

Опубликовано 19 марта 2017 в категории Плагины /Скрипты

Радиальная симметрия в 3DS Max

Видео обзор по функционалу двух новых скриптов для 3D Max. MCG SymmetryRadial - скрипт позволяющий создавать симметрию по радиусу. MCG Parse Quads - скрипт позволяет заменять полигоны объекта на произвольный Mesh, отдаленно напоминающий некоторый функционал nanomesh в ZBrush. Автор видео - Sefcheg

 

 

FStormRender / Мануал на Русском языке

Опубликовано 11 марта 2017 в категории События, Плагины /Скрипты

FStormRender / Мануал на Русском языке

Работа над переводом мануала по FStormRender на русский язык завершилась. Теперь его можно почитать на нашем форуме .Так же хотим отметить, что 10 марта 2017 г. Вышла новая версия плагина FStormRender for 3ds Max v1.1.6 В которой представлен улучшенный DOF и устранены некоторые проблемы. Изменения: improved DOF, blades number, blades rotation. Устраненные Проблемы: resolution change causing crash, watermarks in material editor, rendering via max script render() command ignores render settings Please let me know if you have any 3ds max crashes with this version.

Corona Renderer 1.6 Daily Builds Released!

Опубликовано 28 февраля 2017 в категории Плагины /Скрипты

Corona Renderer 1.6 Daily Builds Released!
Вышла новая версия Corona Render 1.6 обновление доступно в качестве Daily Build версии. С просто безумным количеством полезных нововведений, таких как:
- New improved Random Sampler (улучшенный алгоритм подавления шума, за одно и то же время);
- New VFB Layout (новый фрейм буффер, с более богатым интерфейсом);
 

Выход Unreal Engine 4.15

Опубликовано 26 февраля 2017 в категории События, Плагины /Скрипты

Выход Unreal Engine 4.15

Совсем недавно Epic Games выпустило очередное крупное обновление, которое уже 15-е по счету. В данном обновлении, как и в остальных, найдется много чего по вкусу каждому. Начиная от простой оптимизации и фикса багов, до поддержки новой консоли Nintendo Switch, обновление принесло значительное количество нововведений

Corona Renderer 1.5 Released!

Опубликовано 12 октября 2016 в категории Плагины /Скрипты

Corona Renderer 1.5 Released!

Долгожданная версия Corona 1.5 для 3D Max с новыми возможностями и улучшениями. LightMix позволяет настраивать освещение во время рендера, а так же и после него. Интенсивность источников света, их температуру, возможность включать и выключать при необходимости. Визуальные эффекты: Bloom, Glare, LUTs, эффекты кино/фото обработки. Ускорение парсинга Displacement.  Внедрение системы PBR в шейдинг, что позволяет работать с материалами еще более физически корректно. Новая карта Corona Distance Map. С полным списком улучшений можно ознакомиться ниже:

f f f f f f

Копирование информации разрешено только с размещением активной ссылки на сайт © 2016-2017