Making Of Calm Paang / Перевод
Vivid Visual Studio - это студия архитектурной визуализации, которая занимается архитектурным 3D-моделированием, рендерингом и обучением программному обеспечению. Эта студия начала выпускать соответствующие учебные пакеты по архитектурной визуализации, а также визуализировать архитектуру (статика, анимация, виртуальная реальность, виртуальные туры и т. д.). Этот проект был построен в 2015 году в Таиланде, а архитекторы - полномасштабная студия. Мы использовали этот проект для нашего первого семинара. В этом проекте мы использовали 3dsMax, V-Ray, Quixel NDO и Photoshop.
Making of V-ray Adobe Photoshop 3D max
0/0
595

Making Of “Bottles of life” / Перевод
Работа Фарида Ганбари.
После нескольких месяцев изучения Substance Painter и его мощных возможностей для создания детализированных текстур, я решил сделать творческую работу, с сочетанием двух важных факторов.
Меня зовут Фарид Ганбари, и я работаю в качестве CG Generalist Artist около 10 лет. Мой общий опыт включает игры, рекламу, архитектурную визуализацию, дизайн движения и VFX, в основном созданные в Maya, Realflow, Marvelous Designer, C4D, Painter Painter, Photoshop и Aftereffects.
Making of V-ray Sustance Painter Adobe Photoshop Maya
0/0
784

Quick Scandi Look / Перевод
Данная статья является переводом оригинальной статьи Bertrand Benoit "Quick Scandi Look" Все права принадлежат ее автору. Оригинал можно найти на официальном веб-сайте автора: bertrand-benoit.com

Я всегда неохотно делал руководство по пост-обработке по нескольким причинам.
Во-первых, я никогда не чувствовал, что я компетентен. Мой домен - это CG, а ретушь – это полноценная работа. Я не очень хорошо разбираюсь в Photoshop или Affinity почти так же, как и в 3ds Max.
Making of Adobe Photoshop
5/1
1479

Making of
Привет всем.
 Прежде чем начать, я хотел бы поблагодарить сотрудников Vray World за то, что они пригласили меня написать эту историю создания, а именно сделать то, что я так люблю.
Этот класс является частью большинства проектов, над которыми я работаю, главной целью этого проекта является возможность показать лучшие образцы дизайна мебели, которые разработаны мной. Мебель, такая как столы, стол и стулья - это обычные предметы, которые я тестирую в виртуальном пространстве.
Making of V-ray Nuke 3D max
5/1
1083

Automotive walkthroughs from Owlempires / Перевод
Автомобильный пошаговый разбор от Owlempires.
Данная статья является переводом оригинала взятого с corona-renderer.com
В одном из самых подробных обзоров, когда-либо сделанных по автомобильному рендерингу с помощью Corona Renderer, Robert Bodis из Owlempires поделился некоторыми общими сведениями о своем рабочем процессе, а также пошаговыми разборами создания не менее шести различных сцен, включая видео дискуссии для четырех из них!
Making of Corona Renderer
5/1
1135

Making Of
Победитель Evermotion Challenge 2016 делится своими приемами!
Примечание редактора: Leandro Oliveira занял 1-ое место в Evermotion Challenge 2016. Все работы победителей вы можете увидеть здесь Привет, ребята! Evermotion Challenge прошло действительно здорово и весело для меня, это позволило мне стать по-настоящему творческим, и выйти, в течении некоторого времени из привычных рамок «Архвиз-Коробки». Я покажу вам процесс и размышления о том, как я получил финальное изображение. Я использовал Cinema 4d в связке с Corona Renderer и Photoshop.
Corona Renderer Cinema 4D
5/1
751

Making Of

Hi, dear colleagues! My name is Vladimir Bolotkin, and on the web I’m better known as “isnogud”. I’m into architecture/interior visualization, though there are exceptions of course! Some years ago I wrote the “Making of” of my projects “Ikea style” and “Inception”. Back then I was actively using Vray in my work, and the project’s creation was described exactly for this package. But since then, years have passed and things have changed and I forgot about Vray, as I’m using Corona Renderer now. 


Making of Adobe Photoshop Corona Renderer 3D max
5/1
13082

Making Of
Этот Making Of является переводом оригинальной статьи corona-renderer.com
Создание "Lakeside Summer" (Лето на берегу озера)

Claudiu Hanga
 создал великолепный ряд изображений, передающий ощущение теплого летнего дня на берегу озера. Мы пообщались с автором, чтобы он поделился секретами мастерства, как же создавать такие прекрасные сцены, и заодно узнать побольше о нем самом! 
Об этом ниже рассказывает сам Клаудиу! 
Making of Corona Renderer 3D max
0/0
606

Making Of
Данный Making Of является переводом оригинальной статьи corona-renderer.com

История создания работы "Morning After the Rain" / "Утро после дождя"
В декабре 2016 года, Shabeer запостил изображение “Morning After the Rain” («Утро после дождя») на форуме Corona, которое вскоре стало в сообществе весьма популярным! Мы пообщались с автором, чтобы узнать, что же привело к созданию этого фотореалистичного изображения.
Making of Adobe Photoshop Corona Renderer 3D max
5/1
1392

Making Of
Всем привет! По многочисленным просьбам выкладываю Making-off своей работы "Возвращение на Татуин". Так как работа большая, решил осветить наиболее интересные на мой взгляд моменты. Все картинки кликабелные и большом разрешении. Если есть вопросы, спрашивайте.
Идея.
Я большой фанат Star Wars и давно хотел создать подобную работу. Перед моделированием подготовил много референсы и изучил детали. Хотя уже много крутилось в голове.
Making of V-ray Vue Adobe Photoshop Marvelous Designer 3D max
25/5
813

VRAY CORONA & TADAO ANDO / Перевод
Данная статья является переводом с оригинальной статьи Peter Guthrie.
В The Boundary мы почти исключительно пользуемся Corona, но после стольких лет использования Vray я все еще пристально слежу за его развитием и пользуюсь им для того, что нельзя сделать с помощью Corona. Преобразовывая старый проект «152 Elizabeth Street» в Corona, я подумал, что неплохо было бы написать в блоге о различиях этих двух движков, а за одно узнать, как изменился Vray, поскольку пользовался им для рендеринга этого проекта в 2014/15.
V-ray Corona Renderer 3D max
15/3
1870

Texturing / Создание реалистичных тканей по RGB маске
Привет всем! Недавно, открыл для себя новые текстуры тканей от  texturing.xyz. Главной фишкой этих текстур, помимо огромного количества вариантов тканей и паттернов, является работа через RGB маску. Представленные на сайте рендеры выглядели неплохо и я посмотрел урок (на том же сайте). Мне понравилась механика управления, но урок происходил в среде Autodesk Maya, а я с ней не работаю, поэтому мозги сразу же заскрипели, соображая как все то же самое устроить в Максе. Это не так чтобы прям урок, скорее лайфхак) информация больше рассчитана на среднего пользователя 3DS Max, нежели на новичка.
3D max
15/3
899

Making Of

Всем привет! С вами Кривуля Андрей ака Charly, и сегодня я представляю вам мой новый, теперь уже FREE, урок о создании работы "Рождение ангела". Я расскажу Как получить 3 варианта кожи с помощью VRayFastSSS2 и VraySkinMtl, а также, как сделать такой красивый рендер в MarmosetToolbag2.
Рендеры, пост слои и все материалы можно скачать здесь.

Making of V-ray ZBrush Adobe Photoshop
10/2
588

Maiking of

Приветствую, Вас, коллеги, друзья, или просто интересующиеся господа. Зовут меня Ткаченко Руслан ака 3ds-shaman. Я не занимаюсь архитектурной визуализацией, скорее я больше моделлер, и мне это нравится. Ранее занимался дизайном интерьера. Проект «Австрийский Лофт», творческой проектной группы PROforma, идейным вдохновителем, которой является Татьяна БО, она же руководитель. Апартаменты в клубном доме в лофт-стиле Clerkenwell House свободной планировки представляли собой почти прямоугольное помещение, с двумя большими окнами в пол, одно из которых имеет выход на балкон, а второе расположено в спальне. 

Making of Adobe Photoshop Corona Renderer 3D max
30/6
2581

FStorm Tutorial / Making Of

Привет всем! Я подготовил небольшой разбор сцены, созданной мной в набирающем популярность GPU движке FSotrmRender. Большую благодарность хочу выразить Romuald Chaigneau и Daniel Reuterswäd's. Мой обзор, отчасти, является адаптацией их уроков, посмотреть которые можно по ссылкам выше. Поехали!​​​​​​​ Для рендеринга я использовал бесплатную триал версию FStormRender, скачанную на официальном сайте. Ее возможностей вполне достаточно для того, чтобы оценить все прелести FStorm. За просчет картинки отвечает Nvidia GTX1070.

Making of FstormRender Adobe Photoshop 3D max
10/2
2572

   >>  

f f f f f f

Копирование информации разрешено только с размещением активной ссылки на сайт © 2016-2017