Making of

Всем привет!  Меня зовут Скидан Михаил, я руководитель Skidanstudio, хочу  поделиться  историей о создании работы «Булочная№9». Наша студия занимается дизайном интерьеров и визуализацией. К данному проекту, помимо основных ракурсов помещения, мы сделали отдельно несколько предметных рендеров. Именно о них пойдет речь в дальнейшем. Работа выполнена в 3D Max 2016, ZBrush. Визуализация в Corona Renderer, а постобработка в Photoshop. Так как я упоминал выше - это предметная визуализация, и внимание к деталям очень важна! 

Making of ZBrush Adobe Photoshop Corona Renderer 3D max
15/3
1390

Создание потертой ткани

В данном видео показан подробный процесс создания старой потертой ткани по референсу, используя 3d max / Corona Renderer / PS

Adobe Photoshop Corona Renderer 3D max
20/4
867

Making of

Привет Друзья! Меня зовут Ревякин Дмитрий (3Dmitri), живу и работаю в Украине, в городе Днепре. Увлекся я 3D графикой еще в 2007 году и с 2008 начал работать. После работы в нескольких компаниях, я ушел во фриланс, где и работаю, посей день. В этой статье я постараюсь кратко и максимально полезно рассказать о моей последней работе «Хижина искателя приключений», так как после публикации получил много просьб написать making of.

Making of Adobe Photoshop Corona Renderer 3D max
15/3
1502

Making Of

Доброго времени суток, коллеги! Меня зовут Болоткин Владимир, в сети больше знаком под ником isnogud. Я занимаюсь визуализацией в Архитектурно/Интерьерной сфере, бывают конечно же и исключения! Несколько лет назад я уже имел опыт написания Making of по работам «Ikea Style» и «Inception», в то время я активно работал в Vray и создание работ описано именно в нем. Но так уж сложилось, что сегодня, спустя несколько лет с того момента  Vray я даже успел подзабыть, так как полностью перешел на Corona Renderer. 

Making of Adobe Photoshop Corona Renderer 3D max
40/8
15484

Making of

Приветствую друзья! Прежде всего, хочу сказать спасибо всем Вам, за то, что уделил немного времен, чтобы прочитать эту статью. Меня зовут Максим Самунь, я визуализатор интерьеров из Украины. И в этом проекте, я отклонился от привычной для меня работы над интерьерами, дабы нарисовать свой первый, полноценный экстерьер. Цель как всегда простая, попробовать нарисовать то, что я еще никогда не рисовал и сделать, это по максимуму качественно. На сколько, это у меня получилось? Не знаю, давайте посмотрим…

Making of Corona Renderer 3D max
15/3
784

Making of

Making of о моделировании плитки Unica от Руслана Ткаченко (3ds-shaman) Воспроизведение данного видео  можно замедлить, воспользовавшишь инструментами для замедления на канале в Youtube.

Making of 3D max
10/2
509

Постобработка рендера Vray в Photoshop по пассам

В данном авторском туториале Болоткина Владимира вы подробно узнаете и научитесь выполнять постобработку рендера по пассам в рендере Vray, так же  узнаете о дополнительных плагинах и цветокоррекции в Photoshop.

 

V-ray Adobe Photoshop 3D max
15/3
1074

<<    

f f f f f f

Копирование информации разрешено только с размещением активной ссылки на сайт © 2016-2017